ЧИПТЮНИНГ И ГБО

ЧИПТЮНИНГ И ГБО

              Ни один современный контроллер ГБО не может повлиять на момент воспламенения топливовоздушной смеси! УОЗ (угол опережения зажигания) определяется ЭБУ двигателя от таких параметров как обороты, нагрузка на двигатель и температура!

Газ (пропан-бутан) имеет более высокое октановое число и как следствие горит намного дольше чем бензин! Поэтому на «газе» подает мощность двигателя и есть риск прогорания выпускных клапанов! Для решения этой проблемы есть два пути:

– Установить вариатор УОЗ

– Чиптюнинг (прошивка под ГАЗ)

Первый вариант ненадежный, т.к. происходит вмешательство в проводку датчика коленвала с целью обмануть входящий сигнал в ЭБУ! Зачастую после установки вариатора УОЗ мотор может начать сбоить, загорается лампочка «Check Engine» по пропускам воспламенения! Также его невозможно корректно настроить т.к. настройка его привязана только к изменению величины УОЗ от оборотов, а это не совсем правильно! В случае выхода из строя вариатора автомобиль попросту заглохнет и запустить его будет невозможно надо ставить перемычку в месте разрыва и ехать на СТО восстанавливать проводку!

Второй вариант более профессиональный!

УОЗ в прошивке выглядит корректно, Мы знаем где и насколько надо изменить величину УОЗ! Нет физического вмешательства в проводку автомобиля – сохраняется заводская надежность работы системы.

Так выглядит исправленный УОЗ в прошивке!

 

Кроме УОЗ в прошивке можно исправить состав смеси, фазу впрыска (начало момента впрыска) на более благоприятную для работы двигателя на газе!

Чиптюнинг дает улучшения в работе мотора как на бензине, так и на газе!

 

 

 

 

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram